Режим дня
Режим дня является важнейшим условием успешного воспитания и образования детей. Режим дня в нашем детском саду — это распорядок дня, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. В режиме дня соблюден учет возрастных особенностей детей, постоянство. Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение. Ежедневно повторяясь, он приучает детей к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, трудовой, музыкально-художественной, чтению (восприятию) художественной литературы), тем самым предохраняет детей от переутомления.
Режим дня детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Гигиенические регламенты образовательной нагрузки
Гигиенические регламенты образовательной нагрузки
(соблюдены в соответствии с СанПиН):
Длительность непрерывной
непосредственно образовательной деятельности:
- 1 младшая группа:
10 мин.
- 2 младшая группа:
15 мин.
- средняя
группа: 20 мин.
- старшая
группа: 25 мин.
- подготовительная к
школе группа: 30 мин.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности: 10 минут.
В середине непосредственно
образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутки.
Максимально допустимое количество непосредственно
образовательной деятельности в 1-ой
половине дня:
- для 1 младшей
группы -1;
- для 2 младшей,
средней и старшей групп – 2;
- для
подготовительной к школе группы – 3.
Непосредственно
образовательная деятельность во 2
половине дня осуществляется:
- в 1 младшей группе
в течение недели;
- в старшей и
подготовительной к школе группах - не чаще 3-ёх раз в неделю.
Во 2 младшей и
средней группах во 2 половине дня осуществляется непосредственно
образовательная деятельность только по образовательной области «Физическое развитие» (в связи с наличием только 1 зала – музыкального, который является и
физкультурным) 2 раза в неделю.
На непосредственно образовательную
деятельность, требующую от детей умственного напряжения, отводится не
более 50% от общего времени, остальные 50% и более составляет непосредственно
образовательная деятельность эстетического и физкультурно-оздоровительного
цикла.
Непосредственно образовательная
деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, проводится в 1 половину дня и в дни наиболее высокой
работоспособности (вторник, среда).
В летний период проводятся образовательные виды деятельности только физкультурно-оздоровительного и эстетического
циклов.
Организация питания
Организация
воспитательно-образовательного процесса
- Сетка непосредственно образовательной деятельности на 2015 – 2016 уч.г.
- Сетка непосредственно образовательной деятельности на 2015 – 2016 уч.г.
В БДОУ г.
Омска «Детский сад № 222» для детей
организуется следующий режим питания:
-
5-ти разовое питание -
завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник и ужин (для групп с 10,5 и 12-часовым
пребыванием детей).
Для информирования родителей об ассортименте питания ребенка в приёмных помещениях группы ежедневно выставляется меню.